на фоне мемасиков о комнате для грязи и ершиков про несмешное Кто о чем, а вшивый всё о бане. Я тот вшивый, посмотрите на меня, пожалуйста. На меня и на Катю.
Занятные умственные упражнения после коррупционных скандалов — считать, куда бы хорошо бы было вложить сумму взятки. Вот Тайга по мотивам нового фильма команды Навального посчитала, что вложенных в «дворец Путина» денег хватило бы на годовое обеспечение шести регионов Сибири.
Или, например, самый дорогой стол в домике у президента стоит 4 193 438 рублей. Глаз зацепился за эту сумму, потому что она даже больше, чем сейчас нужно на одну очень важную покупку. На «Винкристин».
«Винкристин» — это НЕЗАМЕНИМЫЙ препарат, который входит в большинство протоколов лечения онкологических заболеваний, как детей, так и взрослых. И сейчас в России он в жутком дефиците. Это один из 24 препаратов, которые исчезли с фармрынка России в 2020 году. НКО, помогающие онкобольным, писали президенту, правительству, в тот же адрес звучали обращения онкологов и фармпроизводителей. Тщетно.
У фонда «Защити жизнь» очень доступно описано, почему так. Перечислять эти причины очень досадно. У меня со вчера челюсть болит: то ли зуб мудрости лезет, то ли я так активно сжимала зубы от злости на это всё. Но с другой стороны, на злости можно много сделать, пока горит. Может, и вас загорится, я прям надеюсь.
Так вот. Благотворительный фонд «Защити жизнь» собрал заявки от родителей тех детей, которым по протоколу лечения в 2021 году понадобится «Винкристин». Запросы подали 24 семьи, но, безусловно, появятся и новые дети, которым также понадобится этот препарат. Короче, нужна 1000 флаконов.
«Винкристин» — это тупо раствор для инъекций, вы такие флакончики наверняка держали в руках много раз. Я такие инъекции много раз наблюдала в отделении детской гематологии. Смотрела на эти укольчики, капельницы и думала: ну и заебись же, лечат же, а если лечат — значит вылечат.
Это же детские лейкозы, прекрасно они лечатся. Если лечить. А если лечить нечем?
Я в какой-то момент перестала ходить на похороны наших детей из гематологии, потому что больше не смогла. Невозможно описать, как это обидно, когда ребенок из гематологии умирает. А как будет невыносимо, если непоправимое случится не потому, что болезнь сильнее, а потому что не было средств, чтобы ее победить?
Короче, НКО пошуршали и подали заявку в Министерство здравоохранения РФ на покупку и ввоз из Германии «Винкристина» производства компании Stada. Необходимое количество будет произведено и может быть поставлено в марте-апреле этого года. Чтобы все дети Новосибирской области, которых может спасти «Винкристин», получили его в 2021 году, нужно собрать 3,4 миллиона.
Заменить «Винкристин» нечем. Столик из дворца если только продать. Но этого пока не предвидится, поэтому придется самим.
И еще раз посмотрите на Катю. Кате три года, она из Татарска. Одна из тех детей, кому «Винкристин» понадобится. Чуть постарше Савки. Ей тоже надо.
Ссылка на сбор и возможность отправить донат фонду: https://save-life.ru/children/nuzhna-pomoshch/vinkristin/